Впрыскивающий охладитель

Картинка: 

Впрыскивающий охладитель. Принцип работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Oхладители являются распылителями под давлени-
ем. Они используют имеющийся в форсунке перепад 
давления для распыления воды. Возникающая сначала 
в устье форсунки водяная пленка разбивается на много 
маленьких капель и, в зависимости, от скорости потока 
диаметр капель становится все меньше.
 
Скорость потока можно увеличить, установив завихри-
тели в центре форсунки. Но это функционирует лишь в 
известных пределах. Кроме того, возникает эрозия.
 
Оптимальное распыление происходит, таким образом, 
при максимально допустимой скорости потока и еще 
приемлемой нагрузке на поверхность за счет эрозии и 
требует достаточного опыта.
 
В стандартных установках, например, на парогенерато-
ре, монтируются форсунки, которые были рассчитаны 
при неизменяемом проходным сечении для макси-
мального расхода и показали при этом вполне хорошие 
результаты. Напротив же, при частичной нагрузке до-
стигалось лишь умеренное распыление при постоянно 
увеличивающемся диаметре капель: перепад давления 
в устье форсунки при сокращающемся расходе умень-
шался и смещался на регулирующий клапан охлаж-
дающей жидкости. Возникающая там эрозия влияла 
на качество управления. Охлаждение становилось 
неудовлетворительным. Термический удар разрушал 
установленные защитные трубы или, в конечном итоге, 
паросборные трубы, следствием чего были высокие 
затраты на ремонт.
 
В регулируемом охладителе производства фирмы W&T 
регулирующий клапан охлаждающей жидкости и го-
ловка форсунки объединены в один элемент. Верхняя 
часть имеет функцию одно- или многоступенчатого 
регулирующего клапана охлаждающей жидкости. Он 
регулирует расход и давление перед головкой форсун-
ки. Удлиненный шпиндель клапана управляет через 
поршень рядом форсунок с различными устьями.
Таким образом, на всей области нагрузки на форсунках 
поддерживается постоянный перепад давления, обе-
спечивающий равномерно хорошее распыление водя-
ной пленки. Возникающий при этом тончайший водяной 
туман в кратчайшее время испаряется и таким образом 
достигается оптимальное охлаждение.
В установке «защитной трубы» в паропроводной трубе 
необходимости нет

 

Впрыскивающий охладитель. Использование…

 

Использование: например, охла-

дители высокого давления и 
промежуточного перегрева 
пара в парогенераторах
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наивысший коэффици-
ент использования 
 
•  Образование тонкого тумана также при ча-
стичной нагрузке
 
• Т очная установка заданной температуры 
посредством точного дозирования впрыски-
ваемой жидкости
 
•  Высокая амплитуда изменений регулируе-
мой величины посредством изолирования 
неиспользуемых форсунок с помощью 
поршневых колец (1:25)
 
•  Предварительное дросселирование с 1 до 
макс. 3 ступеней регулирования, благодаря 
этому – малый износ также при большом 
перепаде давления
 
• К апленепроницаемый в закрытом положе-
нии
 
•  Серийная модель с присоединенным грязе-
вым фильтром
 
•  Все встроенные части заменяемы без меха-
нической обработки
 
•  Пригоден для электрического поворотного 
привода, а также электрического, пневмати-
ческого или гидравлического тягового при-
вода
 
• К онструкция с фланцами или приварными 
патрубками
 
Материалы корпуса:
кованая сталь: 16M03, 13CrMo45, 11CrMo910, 
X10CrMoVNb 9-1
 
Типоразмеры:
DN 50-200 PN 25-320
 
Сервоприводы:
электрические поворотные и тяговые приводы
пневматические тяговые приводы
 
Требования гарантии качества:
клапаны удовлетворяют всем нормам DIN, EN 
VdTЬV, AD, DIN EN ISO 9001
 
Приемка:
ТЮФ, Регистр Ллойда, Бюро Веритас и др.
 

 

ГИБКОСТЬ В РАБОТЕ.
 
Выбор привода: электрический,
гидравлический, пневматический.
 
 
 
ТЕХНОЛОГИЯ ПАРОПРЕОБРАЗОВАНИЯ
полезная информация
 
Постановка задачи 
В области производящей и расходующей электриче-
ство индустрии произведенный парогенераторами пар 
должен быть приведен к определенным параметрам 
потребления. Это может происходить как в самих 
парогенераторах – в паросборниках высокого давления 
и промежуточного пароперегревателя, так и в сетях 
потребления.
 
В целом нужно выполнить две различных задачи:
Случай A: давление пара сохраняется, нужно по-
низить температуру пара.
 
Случай Б: нужно понизить давление и температуру 
пара.
 
Для выбора подходящей паропреобразующей арма-
туры необходим ряд сведений о задаче и физических 
возможностях:
•  При добавлении охлаждающей воды необходимо 
обеспечить оптимальную площадь контакта пара 
и воды: максимально возможное число капелек 
воды минимального размера попадает в поток пара, 
испаряется, потребляет при этом энергию, равную 
теплосодержанию пара, и таким образом понижает 
его температуру. Чем больше требуемое понижение 
температуры, тем выше необходимое количество 
охлаждающей воды: соотношение вода/пар увеличи-
вается.
 
•  Тепловое состояние пара – сильный перегрев или 
близость к линии насыщенного пара – является сле-
дующим критерием. При паре высокого давления по-
верхностное натяжение капли воды является низким, 
распыление осуществляется без большого расхода 
энергии и в основном рядом с местом впрыскивания. 
Эта способность к спонтанному испарению, однако, 
существенно снижается, чем больше параметры 
пара приближаются к линии насыщения.
 
•  Также важную роль играет собственная темпера-
тура охлаждающей воды. «Холодная вода» требует 
больше затрат энергии для полного испарения, и, 
таким образом, необходимое количество охлаждаю-
щей воды уменьшается. Это преимущество, однако, 
компенсируется гораздо более долгим временем 
пребывания капель воды в струе пара. Следствием 
является связанная с этим опасность термического 
удара для окружающих деталей.
 
• « Горячая вода» с температурой минимум 120 °C или, 
по возможности, большей, напротив, подвергается 
своего рода взрывному распылению. Это дополни-
тельное туманообразование способствует спонтан-
ному испарению и значительно снижает опасность 
термического удара. По этой причине дополнитель-
ной потребностью в охлаждающей воде можно пре-
небречь.
•  Важным параметром является, кроме того, относи-
тельная скорость между каплями воды и подлежа-
щим охлаждению паром. В момент испарения вокруг 
капли воды образуется оболочка из насыщенного 
пара, изолирующее действие которой предотвраща-
ет дальнейшее спонтанное испарение ядра капли. 
Таким образом, нужна максимально высокая относи-
тельная скорость между каплями воды и молекулами 
пара, чтобы «сдуть» паровую оболочку и обеспечить 
дальнейшее протекание процесса испарения. Осо-
бенно при частичных количествах пара с низкой ско-
ростью потока относительная скорость понижается!
 
Советы для выбора подходящей арматуры 
В случае A, с учётом вышеизложенной информации, 
можно устанавливать впрыскивающий охладитель пара 
с распылением под давлением непосредственно в па-
ропровод и впрыскивать таким образом охлаждающую 
воду, используя определенный перепад давления пара. 
Эту конструкцию нужно выбирать в том случае, если 
в наличии нет «рабочего пара» для «превращения в 
туман» охлаждающей воды, например, в паросборни-
ках высокого давления в парогенераторе. В остальных 
случаях следует выбирать впрыскивающий охладитель 
рабочего пара.
 
В случае Б следует, если только возможно, использо-
вать паропреобразующий клапан! Благодаря наличию 
впрыскивания под высоким давлением он обеспечи-
вает наилучшие условия для преобразования пара с 
малой задержкой времени.
 
Если по особым причинам отсутствует требуемое для 
этого давление охлаждающей воды, то можно сначала 
с помощью клапана снижения давления соответствую-
щим образом дросселировать пар и затем подключить 
паро впрыскивающий охладитель (как в случае А).
 
Из-за лучшего «туманообразования» посредством ки-
нетической энергии пара здесь следует также преиму-
щественно использовать «распылитель двух веществ» 
в качестве охладителя рабочего пара или паропрео-
бразующий клапан «DUV-C». Эта комбинация клапана 
снижения давления пара и охладителя рабочего пара 
в одной арматуре многократно на практике доказала 
свою надежность.
 
Итак, в каждом случае применения наиболее подхо-
дящая конструкция паропреобразующей арматуры 
должна быть тщательно проверена и отрегулирована 
во избежание последующих неудач в эксплуатации.
 

СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ.

Вы получите высококачественный продукт, произве-
денныйнемецкими специалистами в области клапанов!
 
 
НАША ФИЛОСОФИЯ 
Регулирующие клапаны, в качестве корректирующих эле-
ментов устанавливаются в линии для управления давле-
нием, температурой, расходом и уровнем, на электро-
станциях и в промышленных установках. Эти устройства 
должны иметь высокий уровень точности, качества и 
надежности. В течение более 100 лет, мы совместно с 
инженерами электростанций, потребителями, а также 
техническими и научными институтами собираем теорети-
ческий и практический опыт в данной области.
Прочная и надежная конструкция обеспечивает опти-
мальную эксплуатацию и рабочую производительность 
клапанов, используемых на электростанциях, от самого 
маленького до самого большого. Наши специальные 
регулировочные клапаны успешно используются во всем 
мире. 
 
КАЧЕСТВО НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ  
Постоянное высокое качество продукции – это резуль-
тат обоснованной концепции. Мы внедрили широкий 
комплекс мер, обеспечивающих высокое качество: 
начиная с постоянной проверки чертежей и производ-
ства, затем жесткая проверка материалов, проверка 
поверхностей на отсутствие сколов, радиографические 
и ультразвуковые испытания и заканчивая испытаниями 
давлением и на герметичность в соответствии с норма-
тивными документами. Мы выполняем все требования, 
оговоренные в DIN, EN, VdTЬV, AD-2000, TRD, а также 
зарубежных нормативных документов и стандартов, 
таких как ASME, ANSI и IBR. Наши стандарты по обес-
печению качества утверждены в соответствии со сле-
дующими нормативными документами: DIN EN ISO 
9001: 2000, руководство 27/23 EG, KTA 1401 и ASME.
 
Наши регулирующие клапаны были испытаны известны-
ми организациями по приемке товаров, такими как TЬV, 
German Lloyd, Brit. Lloyd, Lloyd‘s Register of Shipping и 
Norske Veritas.
 
НАШИ УСЛУГИ   
После поставки, команда квалифицированных инжене-
ров по обслуживанию окажет помощь во время периода 
запуска или при осуществлении обычного регулярного 
обслуживания. Кроме того, ремонтный отдел, который 
входит в состав производственного отдела, всегда готов 
вам помочь. Мы не только профессионально проводим 
испытания по дальнейшей эксплуатации или произво-
дим ремонт, мы также внедряем новые элементы кон-
струкции в вашу систему. 
 
За дополнительной информацией просим обра-
щаться к нам. Наши инженеры всегда рады побесе-
довать с вами.